Gourmet10/10
01

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ ВМЕСТЕ С ARMANI

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ DOWNTOWN DUBAI ВМЕСТЕ С ARMANI HOTEL

Выберите роскошное проживание в стильном отеле Armani Hotel Dubai этим летом и откройте для себя все самое интересное, что есть в Downtown Dubai. А чтобы сделать ваш отпуск еще более запоминающимся, мы разработали специальные пакетные предложения с билетами на посещение развлекательных мероприятий.

Мы создали специальную коллекцию предложений, доступную исключительно для гостей отеля и включающую в себя билеты на посещение развлекательных и культурных мероприятий, которые понравятся как туристам, путешествующим в паре или самостоятельно, так и путешественникам с семьей.

Ненадолго в городе? Выберите два развлекательных мероприятия из списка ниже всего за $39. Приехали к нам надолго? Пусть отпуск станет вдвойне приятнее с уникальным предложением — развлечения в Downtown Dubai всего за $59.

  • Парк виртуальной реальности Virtual Reality Park
  • Каток Dubai Ice Rink
  • Dubai Aquarium & Underwater Zoo
  • KidZania
  • Экскурсия в Dubai Opera
  • Представление в Dubai Opera*
  • At The Top, Burj Khalifa*

Предложение действительно с 15 мая по 30 сентября 2018 г.

Для получения более подробной информации или бронирования пакетного предложения обратитесь к менеджеру по работе с гостями.

*Одно из мероприятий на выбор — посещение представления в Dubai Opera или At The Top, Burj Khalifa (посещение двух достопримечательностей невозможно) I Предложение не действует совместно с другими предложениями I Доступно только для гостей отеля I Приобретается только в отеле I Предложение может быть изменено без предварительного уведомления

Gourmet10/10
01

EXPLORE WITH ARMANI

EXPLORE DOWNTOWN DUBAI WITH ARMANI HOTEL

Stay in sublime luxury at Armani Hotel Dubai this summer and discover all that our award-winning location has to offer with an exciting duo of Downtown Dubai attractions packages to add even more value to your visit.

Available exclusively to hotel guests, this specially curated collection of entertainment and cultural experiences is yours to enjoy on your next Dubai visit, whether you’re travelling solo, as a couple, or with the entire family.

In town for a short break? Pick two fantastic attractions for just US$39 from the list below. Staying with us for longer? Double up with four uniquely Downtown Dubai experiences for US$59.

  • Virtual Reality Park
  • Dubai Ice Rink
  • Dubai Aquarium & Underwater Zoo
  • KidZania
  • Dubai Opera Tour
  • Dubai Opera Show*
  • At The Top, Burj Khalifa*

Valid from 15 May to 30 September 2018

Contact your Lifestyle Manager for more information or to reserve your preferred attractions package.

*Choice of either Dubai Opera Show or At The Top, Burj Khalifa (not both) I Not valid in conjunction with any other offer I Available exclusively to hotel guests I Available only for purchase at the hotel I Offer subject to change without prior notice